Email: support@ruhost.su - Тех. Поддержка
Email: admin@ruhost.su - Отдел продаж

Администрирование и техническая поддержка выделенных серверов и vds на Linux

Вся поддержка по вопросам администрирования сервера оказывается на платной основе. Если вы считаете, что проблема относится к зоне ответственности RuHost.su, то вам нужно создать запрос в тех. поддержку и разъяснить свою проблему.

Тарифы: Бесплатное Обычная Хорошая Вип
Мониторинг системы: Нет Нет Нет Индивидуально
Бесплатных тикетов 1 тикет 4 тикета 8 тикетов 12 тикетов
Доп. тикеты 1 Тикет/3.3€ 1 Тикет/2.5€ 1 Тикет/2.3€ 1 Тикет/2€
Максимальное время ожидания Не больше 28 часов Не больше 12 часов Не больше 6 часов Не больше 1 час
Цена Бесплатно 6€ 16€ 26€
Заказать Заказать Заказать Заказать

Бесплатная техническая поддержка

В эту зону входят такая услуга, как перенос сайта или частично проекта, если вы являетесь новым клиентом или заказали новую услуги.
При подаче запроса на перенос сайтов будьте готовы предоставить все необходимые доступы к "старому" месту расположения сайта нашим сотрудникам. После переноса данных вам будет необходимо оперативно проверить работу ваших сайтов на новом месте.
По истечению 24 часов, после переноса сайта, жалобы на работоспособность и не верным перенос не принимаются!

Сроки и условия оказания услуги - Администрирования

1 Тикет - это одно обращение в техническую поддержку с полным решением проблемы, суммарное время работы технического специалиста не должно превышать 65 минут, на 1 тикет.
Если от вас не поступил ответ в течение 72 часов, тикет может быть закрыт!
Данная услуга оказывается на 1 календарный месяц.
Оплата производиться 1-го числа или из расчета оставшегося времени до конца месяца. [Пример: Если вы заказали услугу администрирования 10 числа, а в месяце 30 дней, то оплата будет за 20 дней.]

Содержание тикета.

Обращаем ваше внимание, что грамотно заданный вопрос — это уже половина хорошего ответа. Не задавайте вопросы типа: "У меня ничего не работает". Напишите конкретно, что именно не работает: какой сервис, сайт, почтовый ящик и т.д. Тем самым вы ускорите решение проблемы.
Вне зависимости от того, какая возникла ситуация и какие эмоции вы при этом испытываете, убедительно просим вас придерживаться рамок этики делового общения. В ином случае мы оставляем за собой право игнорировать любые вопросы хамского и оскорбительного характера.

Часто выполняемые запросы

Первоначальную настройку ОС и ПО.
Администрирование проектов Minecraft, Samp (Индивидуально)
Оптимизирование проектов Minecraft, Samp (Индивидуально)
Бесплатное решение различных задач по запросу заказчика.
Анализ логов системы, проведение тех. работ при необходимости.
Мониторинг работоспособности заявленных клиентом сервисов.
Различные консультации по усмотрению наших специалистов.
Подключение системы мониторинга.